Активность команды продаж

Узнайте, как контролировать активность команды продаж с помощью дашбордов SalesAI: анализ количества звонков, выявление проблем и повышение конверсии продаж.

В SalesAI все результаты активности работы команды представлены в виде удобных графиков, где вы сразу видите:

  • среднюю длительность звонков;

  • количество звонков;

  • суммарную длительность звонков;

  • активность каждого вашего сотрудника по неделям.

Взаимодействия и производительность

Выслушать клиента — значит получить полезную информацию о его болях и мотивации. И есть прямая корреляция времени, которое ваши менеджеры слушают собеседников и показателей конверсии.

Поиск причин потери лидов, можно начать с анализа таких простых показателей, как время, которое ваши менеджеры слушают клиентов и времени, которое они говорят.

Поэтому в SalesAI наглядно представлены эти показатели в разбивке по менеджерам и неделям: сколько ваши сотрудники слушали клиентов, какова длительность их монолога и сколько времени говорили клиенты.

Вы также можете сразу увидеть, в каком темпе говорят ваши менеджеры и как часто они перебивают клиентов. Может быть, стоит внести коррективы в этот аспект коммуникации, чтобы достигать большей конверсии.

Last updated