Активность команды продаж
Узнайте, как контролировать активность команды продаж с помощью дашбордов SalesAI: анализ количества звонков, выявление проблем и повышение конверсии продаж.
Last updated
Узнайте, как контролировать активность команды продаж с помощью дашбордов SalesAI: анализ количества звонков, выявление проблем и повышение конверсии продаж.
Last updated
В SalesAI все результаты активности работы команды представлены в виде удобных графиков, где вы сразу видите:
среднюю длительность звонков;
количество звонков;
суммарную длительность звонков;
активность каждого вашего сотрудника по неделям.
Выслушать клиента — значит получить полезную информацию о его болях и мотивации. И есть прямая корреляция времени, которое ваши менеджеры слушают собеседников и показателей конверсии.
Поиск причин потери лидов, можно начать с анализа таких простых показателей, как время, которое ваши менеджеры слушают клиентов и времени, которое они говорят.
Поэтому в SalesAI наглядно представлены эти показатели в разбивке по менеджерам и неделям: сколько ваши сотрудники слушали клиентов, какова длительность их монолога и сколько времени говорили клиенты.
Вы также можете сразу увидеть, в каком темпе говорят ваши менеджеры и как часто они перебивают клиентов. Может быть, стоит внести коррективы в этот аспект коммуникации, чтобы достигать большей конверсии.