SalesAI база знаний
Контроль звонковФункцииЦеныКейсыБлогДЕМО встреча
  • Навигация по базе знаний SalesAI
  • Обзор продукта
    • До внедрения SalesAI
    • Отличия технологии SalesAI от речевой аналитики 1.0
    • Как работает интеграция SalesAI с CRM
    • Обзор тарифа FLEX
  • Усиление контроля звонков в продажах с помощью искусственного интеллекта
    • Контролируй звонки как ПРО: 30 параметров чек-листа с использованием нейросети
  • Как использовать SalesAI для роста продаж
    • Инструкция для руководителя отдела продаж (РОП)
  • Начало работы
    • Настройка и внедрение системы
      • Интеграция вашего чек-листа в нейросеть
  • Работа с дашбордами SalesAI
    • Состав дашбордов
    • Дашборд Start
      • Общий результат работы команды
      • Активность команды продаж
      • Слушал-говорил
    • Дашборды PRO
    • Работа с фильтрами
  • Крутые функции SalesAI
    • Обработка возражений
    • Динамический чек-лист
    • Контроль тона голоса через сентимент анализ
    • Извлечение инсайтов из звонков для роста продаж с помощью Process Mining
  • Интеграции
    • SalesAI API
    • Модуль интеграции с Bitrix24
    • Виджет интеграции с amoCRM
  • Finetuning
    • Увеличение точности определения лейблов нейросетью
  • Настройки
    • Автоматическое создание рабочего пространства
    • Интуитивное управление правами через меню "Моя команда"
      • Инструкция по добавлению пользователей и созданию команд для Администратора в ЛК
    • Добавление новых пользователей через приглашения
    • Пользовательский доступ к дашбордам команды
    • Управление пользователями с разными тарифами
  • Словарь терминов
  • Безопасность и производительность
    • Безопасность данных
  • FAQ: Часто задаваемые вопросы про SalesAI
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Работа с дашбордами SalesAI
  2. Дашборд Start

Активность команды продаж

Узнайте, как контролировать активность команды продаж с помощью дашбордов SalesAI: анализ количества звонков, выявление проблем и повышение конверсии продаж.

PreviousОбщий результат работы командыNextСлушал-говорил

Last updated 1 year ago

Was this helpful?

В SalesAI все результаты активности работы команды представлены в виде удобных графиков, где вы сразу видите:

  • среднюю длительность звонков;

  • количество звонков;

  • суммарную длительность звонков;

  • активность каждого вашего сотрудника по неделям.

Взаимодействия и производительность

Выслушать клиента — значит получить полезную информацию о его болях и мотивации. И есть прямая корреляция времени, которое ваши менеджеры слушают собеседников и показателей конверсии.

Поиск причин потери лидов, можно начать с анализа таких простых показателей, как время, которое ваши менеджеры слушают клиентов и времени, которое они говорят.

Поэтому в SalesAI и неделям: сколько ваши сотрудники слушали клиентов, какова длительность их монолога и сколько времени говорили клиенты.

Вы также можете сразу увидеть, в каком темпе говорят ваши менеджеры и как часто они перебивают клиентов. Может быть, стоит внести коррективы в этот аспект коммуникации, чтобы достигать большей конверсии.

наглядно представлены эти показатели в разбивке по менеджерам
Активность всей команды на дашборде SalesAI
Активность команды на дашборде SalesAI