Page cover

Состав дашбордов

Эффективное управление данными с дашбордами SalesAI: анализ воронки продаж, маркетинговых кампаний и улучшение клиентского сервиса. Узнайте больше в нашем руководстве.

Новые дашборды SalesAI представляют собой расширенные инструменты для анализа и управления данными в области продаж и анализа звонков. В этой статье будут рассмотрены основные компоненты дашбордов, их функциональные возможности и применение в различных бизнес-сценариях.

Применение дашбордов в различных сценариях

1. Оптимизация продаж

Панель управления продажами позволяет менеджерам анализировать текущую воронку продаж, выявлять слабые места и принимать меры для их устранения. Прогнозирование продаж помогает планировать ресурсы и корректировать стратегию.

2. Улучшение маркетинговых кампаний

Панель управления маркетингом позволяет маркетологам анализировать эффективность своих кампаний, рассчитывать ROI и выявлять наиболее эффективные каналы. Это помогает оптимизировать бюджет и достигать лучших результатов.

3. Повышение уровня клиентского сервиса

Панель управления клиентами позволяет компаниям улучшать взаимодействия с клиентами, отслеживать историю коммуникаций и повышать уровень удовлетворенности клиентов. Анализ лояльности помогает удерживать клиентов и увеличивать их лояльность.

Примеры использования дашбордов речевой аналитики SalesAI

Пример 1: Анализ воронки продаж

Использование дашборда для анализа воронки продаж позволяет выявлять причины снижения конверсии на различных этапах и предпринимать меры для улучшения показателей.

Пример 2: Оптимизация маркетингового бюджета

Панель управления маркетингом позволяет анализировать рекламные кампании и перераспределять бюджет в пользу наиболее эффективных каналов, что приводит к увеличению конверсии.

Главный дашборд SalesAI
Главный дашборд работы всей команды продаж

Пример шаблона дашборда на тарифе Старт

Дашборды SalesAI состоят из нескольких разделов

Чек-лист

  • Блоки - большой чек-лист удобнее разбивать на логические блоки и оценивать качество работы по каждому блоку в отдельности

  • Менеджеры - срез позволяет оценить работу каждого менеджера по отдельности и помочь ему улучшить свои результаты

  • Клиенты - Оценка качества отработки каждого клиента, особенно если с каждым клиентом ведется несколько этапов коммуникации. SalesAI позволяет оценить в динамике детали коммуникации каждого клиента

  • Звонки - полная таблица по контролю каждого звонка, оценка прохожденя каждого пункта чек-листа и проваливание к каждому звонку, если необходимо.

Last updated

Was this helpful?