Интеграция вашего чек-листа в нейросеть

Узнайте, как интегрировать ваш чек-лист в нейросеть SalesAI для повышения эффективности и контроля качества звонков.

Как SalesAI проверяет звонки на соответствие чек-листу?

Для того чтобы проверить звонки на соответствие чек-листу, по каждому его пункту мы задаем закрытые вопросы (предполагающие ответ “да” или “нет”) по содержанию звонка.

Какой должна быть формулировка вопроса по содержанию звонка?

Формулировка должна быть краткой, но емкой и однозначно указывать, на что мы проверяем содержание диалога. Разберем пример, пункт чек-листа “Презентация”. Формулировка “Менеджер провел презентацию продукта?” допустима, если нас не интересует, что из себя представляет презентация. Если же, мы хотим проверять, что менеджер в рамках презентации рассказал о конкурентных преимуществах: лидерской позиции на рынке или бесплатном пробном периоде, то формулировка вопроса должна выглядеть так: “Менеджер провел презентацию продукта, рассказав о конкурентных преимуществах: лидерской позиции на рынке или бесплатном пробном периоде?”.

Следует также понимать, что перечисление большого количества разных по смыслу действий менеджера внутри вопроса приведет к тому, что проверяться будет не наличие их всех, а наличие любого из них. Если требуется корректная проверка наличия всех действий, то лучше сделать их отдельными вопросами.

Зачем нужны примеры?

Перед оценкой точности модели, мы вручную прослушаем и разметим ваши эталонные звонки, на предмет соответствия адаптированному чек-листу. Для того, чтобы оценке точности можно было доверять, разметка с которой сравнивается модель должна полностью соответствовать вашему представлению о том, что именно подразумевает каждый пункт. Примеры, как и хорошие формулировки, помогут исключить разночтения и повысить точность модели. Примеры не являются обязательными при адаптации чек-листа, однако, они сильно помогают однозначно понять сложные пункты чек-листа.

Примеры формулировок вопросов

Если вы затрудняетесь с определением требуемых вам ключевых точек контроля диалога (Чек-листов или “скриптов продаж”),

Прочитайте наши рекомендации по составлению чек-листов в этих статьях:

Last updated