Состав дашбордов
Эффективное управление данными с дашбордами SalesAI: анализ воронки продаж, маркетинговых кампаний и улучшение клиентского сервиса. Узнайте больше в нашем руководстве.
Last updated
Эффективное управление данными с дашбордами SalesAI: анализ воронки продаж, маркетинговых кампаний и улучшение клиентского сервиса. Узнайте больше в нашем руководстве.
Last updated
Новые дашборды SalesAI представляют собой расширенные инструменты для анализа и управления данными в области продаж и анализа звонков. В этой статье будут рассмотрены основные компоненты дашбордов, их функциональные возможности и применение в различных бизнес-сценариях.
1. Оптимизация продаж
Панель управления продажами позволяет менеджерам анализировать текущую воронку продаж, выявлять слабые места и принимать меры для их устранения. Прогнозирование продаж помогает планировать ресурсы и корректировать стратегию.
2. Улучшение маркетинговых кампаний
Панель управления маркетингом позволяет маркетологам анализировать эффективность своих кампаний, рассчитывать ROI и выявлять наиболее эффективные каналы. Это помогает оптимизировать бюджет и достигать лучших результатов.
3. Повышение уровня клиентского сервиса
Панель управления клиентами позволяет компаниям улучшать взаимодействия с клиентами, отслеживать историю коммуникаций и повышать уровень удовлетворенности клиентов. Анализ лояльности помогает удерживать клиентов и увеличивать их лояльность.
Пример 1: Анализ воронки продаж
Использование дашборда для анализа воронки продаж позволяет выявлять причины снижения конверсии на различных этапах и предпринимать меры для улучшения показателей.
Пример 2: Оптимизация маркетингового бюджета
Панель управления маркетингом позволяет анализировать рекламные кампании и перераспределять бюджет в пользу наиболее эффективных каналов, что приводит к увеличению конверсии.
Пример шаблона дашборда на тарифе Старт
Блоки - большой чек-лист удобнее разбивать на логические блоки и оценивать качество работы по каждому блоку в отдельности
Менеджеры - срез позволяет оценить работу каждого менеджера по отдельности и помочь ему улучшить свои результаты
Клиенты - Оценка качества отработки каждого клиента, особенно если с каждым клиентом ведется несколько этапов коммуникации. SalesAI позволяет оценить в динамике детали коммуникации каждого клиента
Звонки - полная таблица по контролю каждого звонка, оценка прохожденя каждого пункта чек-листа и проваливание к каждому звонку, если необходимо.